Объект | Наличие |
---|---|
Спортивный зал | + |
Спортивная площадка (стадион) | + |
Компьютерный класс | + |
Мастерская | + |
Медицинский кабинет | + |
Столовая (буфет) | + |
Библиотека | + |
Школьный музей | + |
Кабинет социально-психологической службы | + |
Кабинет логопеда | + |
Актовый зал | + |
Обеспеченность компьютерами |
Всего | Количество по школе (ед)техники |
Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося(учителя) |
Обучающихся | 732 | 37 | 0,05 |
Учителей | 50 | 37 | 0,7 |
Обеспеченность мультимедийными проекторами |
Всего | Количество по школе (ед)техники |
Количество мультимедиа проекторов в расчете на одного обучающегося (учителя) |
Обучающихся | 732 | 16 | 0,02 |
Учителей | 50 | 16 | 0,32 |
Обеспеченность интерактивными досками |
Всего | Количество по школе (ед)техники |
Количество интерактивных досок в расчете на одного обучающегося (учителя) |
Обучающихся | 732 | 7 | 0,009 |
Учителей | 50 | 7 | 0,14 |
Компьютеры | 37 | Интерактивные доски |
7 |
Компьютеры с доступом в интернет | 25 | Проекторы | 16 |
Ноутбуки | 8 | Музыкальные центры | 1 |
Принтеры | 9 | Магнитолы | 1 |
МФУ | 8 | Телевизоры | 1 |
![]() |
![]() |
Кабинет химии | Кабинет информатики (читать далее) |
В помещении школы имеется библиотека. В школьной библиотеке имеются: абонемент (место, где выдают книги); читальный зал; картотеки; компьютер.
Функции школьной библиотеки:
- информационная поддержка учебного процесса (обеспечение учащихся и учителей учебной и методической литературой);
- обработка документов (классификация, техническая обработка, оформление и расстановка фондов, ведение картотек);
- деятельность по привлечению детей к чтению, развитие и поддержка чтения, популяризация книги.
Школьная библиотека предлагает своим читателям:
книжный фонд:справочные издания, книги по истории, экономике, политике, культуре, детская и художественная литература; периодические издания для учителей и учащихся; электронный каталог по художественной, методической и учебной литературе;
традиционные мероприятия:посвящение первоклассников в читатели, Неделя Детской Книги;
книжные выставки по различной тематике;
обзоры, беседы;
библиотечные уроки.
В библиотеке | В библиотеке (читать далее) |
![]() |
![]() |
Актовый зал | В столовой
|
В школе имеются два спортивных зала. В школе построен скалодром.
Малый спортивный зал предназначен для проведения занятий по физкультуре в начальной школе. На уроках в начальной школе основное внимание уделяется развитию разнообразных координационных скоростных способностей и выносливости, а также овладению школой движений, формированию элементарных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни.
В большом спортивном зале занимаются учащиеся старших классов. В зале имеются раздевалки, действующие душевые кабины, действующие туалеты. На уроках в старших классах продолжается работа по выработке умения использовать средства физической культуры для укрепления здоровья, противостояния стрессам, проведения отдыха досуга. В числе оздоровительных задач важное место принадлежит формированию у молодых людей представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности, а также содействие гармоничному физическому развитию. Спортзал оборудован для занятий мини-футболом, волейболом, баскетболом, спортивной гимнастикой. Спортивного оборудования достаточно для проведения уроков в зале. Имеется спортивная площадка.
Уроки физкультуры проводятся 3 раза в неделю, продолжительность 45 минут.
![]() |
![]() |
На занятии в спортивном зале |
На занятии
в спортивном зале. Скалодром |
Не забывают в школе и о здоровье школьников. Во время всего периода обучения медицинский персонал заботится о том, чтобы у ребят ничего не болело. В школе работает собственный лицензированный медкабинет, в котором можно всегда получить квалифицированную медицинскую помощь, не покидая здания школы. Медицинское оборудование, инвентарь имеются в полном необходимом объеме. Медоборудование имеет лицензию, необходимые медикаменты имеются в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.
Медицинский персонал осуществляет также контроль за питанием.
Кабинет отвечает требованиям СанПиН. Оснащен оборудованием для профилактики и лечения простудных заболеваний.
![]() |
|
Медицинский кабинет | Процедурный кабинет |
Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы.
Сенсорная комната – помещение для релаксации, снятия стресса и расслабления. Цель комнаты – помочь обрести личную гармонию и гармонию с окружающим миром, восстановить душевное равновесие, укрепить нервную систему.
Мозг активизируется через стимуляцию базовых чувств - зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов, и развивается саморегулирование процессов возбуждения и торможения.
Мягкая среда обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной целью её использования является создание условий для релаксации и спокойного состояния.
Зрительная и звуковая среда действуют на человека успокаивающе и расслабляюще. Яркие и светооптические эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.
Тактильная среда позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию.
Сенсорная комната в школе оборудована: сухим бассейном, модульными комплексами, воздушно-пузырьковой колонной, световым столом для рисования песком, креслом-трансформером, интерактивной доской, развивающими игровыми панелями.
Пребывание в сенсорной комнате способствует:
В сенсорной комнате специалисты проводят направленные занятия, способствующие гармонизации личности, оптимизации функционального состояния, оздоровления.
![]() |
|
Сенсорная комната | Зал адаптивной физической культуры |
"Ресурсный класс был создан в 2018 году с целью обеспечения обучающимся с расстройством аутестического спектра права на получение общего образования в условиях инклюзивного образования в среде совместного обучения с типично развивающимися сверстниками.
Задачи:
- создание специальных условий (средовых, кадровых, организационных) для адаптации, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с РАС на основе адаптированных образовательных программ и индивидуальных учебных планов в рамках реализации основной общеобразовательной программы;
- подготовка обучающихся с РАС к включению в общеобразовательные классы и обучению совместно с типично развивающимися сверстниками в условиях инклюзии.Для эффективного функционирования Ресурсного класса в штатное расписание школы введены следующие штатные единицы:
- учитель-дефектолог;
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- тьюторы.
Предельная наполняемость Ресурсного класса не может превышать 8 учащихся, посещающих Ресурсный класс в постоянном режиме.
Для каждого обучающегося с учетом результатов специализированного комплексного тестирования по навыкам жизненных компетенций, академическим и социальным навыкам разрабатываются адаптированная образовательная программа и индивидуальный учебный план.
Образовательный процесс в Ресурсном классе осуществляется с использованием педагогических технологий, обеспечивающих индивидуальное, личностно-ориентированное развитие ребенка.
Функционирование Ресурсного класса предусматривает:
- организацию специального пространства для обучающихся с РАС;
- организацию специального режима обучения;
- организацию специального рабочего места обучающегося с РАС;
- организацию рабочего места учителя;
- наличие технических средств обучения и оборудования, ориентированных на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с РАС.
Функционирование Ресурсного класса осуществляется в двух режимах: постоянном и консультативном."
![]() |
![]() |
![]() |
РесурснЫЙ класс |
В 2000 году по инициативе учителя Орловой В.В. был организован спецкурс по технологии и черчению "Объемное макетирование на основе художественного конструирования на бумаге". По результатам спецкурса набралось достаточно большое количество макетов для создания экспозиции, а впоследствии и музея, куда вошли индивидуальные и коллективные (панорамные) работы учащихся.
Экспозиция музея выставлялась в различных учебных и административных заведениях города Смоленска, участвовала в конкурсах и занимала призовые места.
![]() |
![]() |
Школьный музей объёмного макетирования и конструирования | Школьный музей объёмного макетирования и конструирования (панорамная работа учащихся) |
Историко-краеведческий музей МБОУ "СШ №11" был открыт в 1987 году.
Музей является одной из форм дополнительного образования, развивающей сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность.
Музей способствует формированию у учащихся гражданско-патриотических качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности, служит целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного обучения.
Ежегодно музей наполняется новыми экспонатами. На базе музея проводятся лекции, уроки истории, круглые столы, тематические выставки творческих работ учащихся, встречи с ветеранами Великой Отечественной Войны, с членами поисковых отрядов «Энергия», «Витязь», «Эдельвейс».
.
![]() |
![]() |
Школьный историко-краеведческий музей (тема-Смоленщина в годы ВОВ) | Школьный историко-краеведческий музей (тема-История школы) |
Контракт по поставке воды питьевой бутилированной
График работы столовой
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |